Популярные сообщения

среда, 2 ноября 2011 г.

Начинаю свой проект

Я люблю детей и эко lifestyle. Так я пишу о себе в Twitter. Какое-то время назад я решила объединить эти вещи, написала программу для эко-кружка, пришла в детсад, куда ходят мои дети и договорилась о проведении этого кружка 2 раза в неделю.
Занятия начались недавно, и, конечно же, многое получается совсем не так, как у меня на бумаге, но тем не менее, я думаю, мы сможем многое с ними сделать, ведь нас уже больше 40 человек (чего я, честно сказать совсем не ожидала).
Итак, знакомьтесь, Эко-кружок "Земля - наш дом"

Что у нас будет? И поделки, и "серьезные беседы" и всякие эко-штучки, вроде занятий по лэнд-арту и по программе "slow-food" и много чего еще. "Репортажи" с наших занятий и всякие интересные статьи и ссылки для мам, желающих включиться в эко-образование, я буду размещать здесь и на странице "Эко-кружок "Земля-наш дом" в сети Facebook. 



1 комментарий:

  1. Катя, я восхищаюсь вами! Какая отличная идея - создать кружок и какая ответственная работа! Буду читать ваши записи, интересно как ваш кружок живет. даже не знала что есть такое ленд-арт. спасибо, теперь буду знать

    ОтветитьУдалить