Популярные сообщения

суббота, 3 декабря 2011 г.

С любовью к "Маминым сказкам"


Хочу рассказать об одном чудесном блоге Мамины сказки. Все мы, часто или не очень, читаем сказки своим малышам, или, если книжки нет под рукой, то придумываем что-то из обрывков-остатков просмотренных мультиков и собственных детских воспоминаний. Мама Мария, автор блога, можно сказать профессионал этого дела. Ее сказки – маленькие, умные, симпатичные, в самый раз для уставшего малыша, который хочет спать, но требует на ночь чего-то удивительного. А еще автор дает мастер-класс для тех родителей, кто забыл, как сочинять и рассказывать сказки (можно потренироваться как раз готовя обед или по дороге на работу).
А вообще, для себя, я увидела в этом проекте одну замечательную идею, которую обязательно попробую воплотить – применить сказкосочинение в целях эко-образования для дошкольников. Ведь для того, чтобы донести ребенку пользу от охраны деревьев, уменьшения мусора или снижения автомобильных выбросов в атмосферу, совсем необязательно говорить умные слова или показывать страшные картинки (но я этого и так не делаюJ), можно ведь просто рассказывать сказку.  Некоторые сказки мамы Марии так и просятся ко мне на занятия, и я их обязательно расскажу, но при этом постараюсь придумать и свою историю. Когда что-то получится, обязательно расскажу Вам.   

1 комментарий:

  1. Катя, спасибо! Я так рада, что вам у меня понравилось! Заходите ещё. Вы мне напомнили о том, что я хотела придумать ещё несколько сказок на тему охраны окружающей среды. Как раз сегодня с дочкой гуляли и говорили о том, как плохо разбрасывать мусор и о том, что надо любить природу, наш город и нашу страну.

    ОтветитьУдалить