Популярные сообщения

четверг, 9 февраля 2012 г.

Как из маленького клочка зелени получается целый лес


Недавно Всемирный фонд дикой природы (WWF) объявил победителей конкурса видеороликов «Life. Nature. You. Make the connection. Идея конкурса состояла в создании мини-фильма (до 2 минут) на тему связи человека и природы. 
Жюри WWF и народное голосование выбрали 2 фильма, которые, по их мнению, могут затронуть эмоции любого из нас и привлечь внимание или даже побудить к каким-то действиям для защиты природы.
Мне в особенности понравился фильм, отмеченный народным голосованием, название которого повторяет тему конкурса «Life. Nature. You». Ведь в нем повторяется та идея, о которой я все время пишу и говорю: «Будем близки с нашими детьми и они научат нас любить мир!».
Ниже я хочу привести слова автора этого ролика, которыми он сопроводил свой фильм, а также сам ролик.    

Как из маленького клочка зелени получается целый лес

Моя дочь создала крошечную зеленую зону в нашем саду, чтобы защитить обитателей травы от газонокосилки.

Мы остановились, чтобы поговорить с ней об этом, но провели вместе остаток дня разглядывая крошечный живой мир в траве.

То, что она обнаружила, действительно поразило меня: так много маленьких существ на небольшом участке земли.

Мы часто думаем, что живая природа очень далека от нашей повседневной жизни и не связана с ней, а наше личное влияние на окружающую среду кажется минимальным.

Но идея моей дочери – о том, что каждый из нас может спасти крошечный кусочек земли –, резко изменила образ моих мыслей и мне захотелось что-то сделать в этом направлении.

Поэтому, я делюсь с вами этой идеей в надежде, что и другие люди, возможно, тоже вдохновятся и поймут, какое разнообразие жизни окружает нас (и даже слизни, и улитки) и совершат какие-то позитивные действия, чтобы защитить эту жизнь.

Возможно, всем вместе нам удастся спасти целый лес, начав с крошечного кусочка земли?



2 комментария: